bv.belovonet.ru / Новости /

Мой вопрос от 01.03.2013

Автор: Р. Хисамов 01.03.2013

За какие нарушения ПДД лишают прав

- Уважаемая редакция ! У меня большая просьба : опубликуйте памятку для водителей по поводу лишения прав. То есть подборку : за какие нарушения и на какой срок лишают права вождения. Чтобы была под рукой и напоминала : не ба­луй ! Думаю, что многим она пригодится и многие скажут вам спасибо.

Антон ЛИХАЧЁВ. Белово.

Выполняем просьбу Антона.

Самые распространённые «лишения» - за алкоголь

Вид нарушения

На какой срок лишение

Статья КоАП РФ

Управление ТС в состоянии опьянения

от 1,5 до 2 лет

12.8

Передача управления ТС лицу в состояния опьянения

От 1,5 до 2 лет

12.8

За повторное нарушение перечисленных пунктов

3 года

12.8

Употребление водителем алкогольных, наркотических или психотропных веществ после ДТП, к которому он причастен, либо после остановки для проведения медицинского освидетельствования

От 1,5 до 2 лет

12.27

Отказ от медосвидетельствования

От 1,5 до 2 лет

12.26

На втором месте - выезд на «встречку»,

связанный, в основном, с нарушением правил обгона ТС

Выезд на полосу встречного движения или на встречные трамвайные пути. В том числе обгоны ТС в зоне действия знака «Обгон запрещён» : на крутых поворотах, в конце подъёма, в тоннелях, на эстакадах, мостах и путепроводах, железнодорожных переездах и так далее.

4-6 мес. либо штраф 5000 р.

12.15

Езда по односторонней дороге навстречу основному направлению движения

Тоже

12.16

Далее по убыванию «популярности»

Превышение скорости более чем на 60 км / ч

4-6 мес. либо штраф 2000-2500 руб.

12.9

За оставление места ДТП

От 1 до 1,5 лет либо арест до 15 суток

12.27

ДТП по вине водителя, в котором есть пострадавшие : - легкие телесные повреждения - травмы средней тяжести

От 1 до 1,5 лет От 1,5 до 2 лет

12.24

Незаконная установка на автомобиль спецсигналов и атрибутики спецмашин. Если ещё и включили эти спецсигналы

От 1 -1,5 лет От 1,5 до 2 лет

ст. 12.5

Езда без номеров, а также за использование различных приспособлений, затрудняющих их идентификацию (наклеивание плёнок, покрытие лаком и так далее).

1-3 мес. либо штраф 5000 р.

12.2

Управление ТС с заведомо подложными регистрационными знаками

От 6 месяцев до года

12.2

Не уступил дорогу спецтранспорту с включенными одновременно световыми и звуковыми сигналами

1-3 мес. либо штраф 300-500 р.

12.17

Управление машиной, имеющей на передней части световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют основным положениям по допуску ТС к эксплуатации (бегущие огоньки, приборы с красным светом и так далее).

6-12 мес.

12.5

Пересечение железнодорожного пути вне переезда, выезд на переезд при закрытом шлагбауме либо запрещающем сигнале светофора, остановка и стоянка на переезде. При повторном нарушении

3-6 мес. либо штраф 500 р.

1 год

12.10

Перевозка негабаритного груза без специального разрешения

4-6 мес. либо штраф 2000-2500 р.

12.21.1

Нарушение транспортировки опасных грузов (например, везёте на дачу газовый баллон без спец. разрешения и пропуска)

4-6 мес. либо штраф 2000-2500 р.

12.21.2

 

На плохое лечение есть управа

- Куда мне обратиться и как решать вопрос в связи с некачественным ле­чением в больнице, нанёсшим вместо выздоровления ещё больший вред здо­ровью ?

Анатолий Г. Белово.

Информацию по этому вопросу специ­ально для «БВ» прислал уполномоченный по правам человека при Президенте РФ Владимир ЛУКИН :

- Право граждан нашей страны на ох­рану здоровья и медицинскую помощь за­креплено в статье 41 Конституции РФ. Тем самым нам предоставлена возможность получить бесплатную медицинскую помощь в государственных и муниципальных уч­реждениях здравоохранения через систему обязательного медицинского страхования. На платной основе медпомощь может быть оказана как названными учреждениями, так и частными клиниками при оплате ме­дицинских услуг напрямую потребителем или через страховую компанию на основа­нии договора добровольного страхования.

К сожалению, большой выбор лечебных учреждений не гарантирует гражданам вы­сокое качество медицинской помощи, ко­торое предполагает совокупность харак­теристик : своевременность оказания, пра­вильность выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации.

Что делать, если ненадлежащее ле­чение привело к ухудшению состояния здоровья ? Как защитить свои права, куда обратиться и как добиться возмещения при­чиненного вреда ? На первом этапе нужно действовать в досудебном порядке :

- в первую очередь путем подачи жа­лобы в порядке подчиненности вышес­тоящим должностным лицам (главному врачу медучреждения) и в вышестоящие органы (начальникам Управления здраво­охранения, Департамента охраны здоро­вья), по компетенции - в лицензирующие органы власти (Росздравнадзор), а также в Роспотребнадзор и организации по защите прав потребителей ;

- обращением в страховые медицинские организации и Территориальные фонды обязательного медицинского страхования.

Основными нормативными документа­ми, регулирующими отношения в сфере оказания медицинской помощи, являют­ся : Федеральный закон «Об основах охра­ны здоровья граждан в РФ», Федеральный закон «О лицензировании отдельных ви­дов деятельности», Федеральный закон «Об обязательном медицинском страхо­вании в РФ», Гражданский кодекс РФ, За­кон «О защите прав потребителей», прика­зы Минздравсоцразвития РФ.

Обратиться с претензией относи­тельно оказанных услуг и возмещения вреда можно лично (или через пред­ставителя), написав на имя руководи­теля медицинской организации (той, где лечились) соответствующее заяв­ление, либо отправить его по почте с уведомлением о вручении и описью вложения. Документ должен содержать фамилию, имя, отчество заявителя, сведе­ния о времени, месте, обстоятельствах при­чинения вреда (ущерба), о лице, винов­ном в его причинении, а также о размере

компенсации и его обосновании, в качестве приложения - подтверждающие документы.

К отношениям по предоставлению граж­данам медицинских услуг, оказываемых ме­дицинскими организациями в рамках доб­ровольного и обязательного медицинского страхования, применяется законодательс­тво о защите прав потребителей. Поэтому с жалобой граждане вправе обратиться в под­разделения Роспотребнадзора и в общества (ассоциации) по защите прав потребителей.

Кроме того, на основании Федераль­ного закона «Об обязательном медицинс­ком страховании в РФ», пациенты вправе обратиться с жалобой в Территориальный фонд обязательного медицинского стра­хования, страховую медицинскую орга­низацию. По их поручению проведут эк­спертизу качества медицинской помощи. Документы с жалобой и актом эксперта страховщики представят руководству ме­дицинской организации. При достижении согласия между сторонами вред возмес­тит медицинская организация в добро­вольном порядке. Если компромисс не достигнут, пациент (страховщик) вправе обратиться в суд.

Результат некачественного оказания медицинской помощи практически всегда сопряжен с физическими и нравственны­ми страданиями, следовательно, граждане вправе требовать компенсации морального вреда.

Помните : грамотная правовая позиция, вы­бранная с учетом конкретных обстоятельств, может способствовать достижению ожидае­мого результата при защите ваших прав.

В. ЛУКИН.

Адреса и телефоны организаций для обращений беловчан, имеющих претен­зии к качеству оказанных медицинских услуг :

* На первом этапе следует обратиться с письменной претензией в адрес руководства медицинского учреждения, предоставившего некачественные услуги. Телефоны приёмных в городских медицинских учреждениях можно уточнить в справочной службе « 09 », а затем у секретаря из приёмной руководителя боль­ницы (поликлиники) узнаете точный почтовый адрес учреждения, время приёма граждан главным врачом и другую информацию.

Контактные данные остальных заин­тересованных ведомств :

* МУ «Управление здравоохранения г. Бе­лово» - 652600, Белово, ул. Чкалова, 16 «а», тел. 2-63-01.

* Департамент охраны здоровья населе­ния Кемеровской области - 650064, Кеме­рово, пр. Советский, 58, тел. 8(384-2) 36-42-84.

* Управление Росздравнадзора по Ке­меровской области - 650055, Кемерово, ул. Сарыгина, 29, тел. - 8(384-2) 44-10-93.

* Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в г. Белово и Беловском районе - 652644, п. Инской, ул. Энергети­ческая, 21, тел. 6-56-02.

* Беловский филиал Территориального фонда обязательного медицинского стра­хования - 652600, ул. Октябрьская, 8, тел. 2-87-00.

* Беловское городское общественное движение «Союз потребителей» - 652600, ул. М. Горького, 48, тел. 2-82-47.

Примерная   форма претензии к качеству медицинских услуг

Руководителю ____

от гражданина Иванова Ивана Ивановича,

проживающего в г. Белово,

ул.___, д.__, кв.___, телефон № __.

ПРЕТЕНЗИЯ

В период с ___ по ___ года специалисты медицинского учреждения _____ предоставили

мне услуги (далее изложить события, связанные с лечением).

Медицинские услуги были предоставлены некачественно. (Далее изложить суть претензии).

В подтверждение прилагаю копии документов.

В связи с изложенным прошу провести служебную проверку и о результатах сообщить в мой адрес.

Одновременно в порядке досудебного урегулирования предлагаю возместить нанесён­ный некачественным предоставлением медицинских услуг материальный ущерб в размере

__ рублей, подтверждённый прилагаемыми документами, а также возместить моральный

ущерб в сумме ___ рублей.

Приложение : (перечислить все копии документов, прилагаемых к претензии).

________(подпись)

___________(дата)

Версия для печати Версия для печати

Напишите Комментарии ...

Вас зовут:
E-mail:
URL (если есть):
Комментарий:


-> *



СОЗДАЙ СВОЙ САЙТ


© 2004-2019, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,1093с. 493 03